Наверх

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Убедились – те, кто ищет загородную недвижимость, люди разные.
И мы вас, таких разных, любим всех. Мы составили классификацию – возможно, она неполная – посмотрите!

«Суперклиенты»
8 из 10 – это представительницы прекрасного пола. Единожды взглянув на наш поселок, сразу же принимают решение о покупке – покоряют тишина, 2 озера и 15-километровый лес. Порой, с ними достаточно прилечь на травке и раствориться в небесной лазури – эмоции побеждают. Не задают много вопросов, договор не читают или читают невнимательно.

 

Любим за то, что:
При максимальной отдаче требуют минимальной работы. Главное – подарить ощущение, как на их участке все будет здорово устроено, дать насладиться нашими видами и помочь в выборе.

 

Приходится мириться с тем, что:
Им некогда. Просят подъехать с договором к ним – едем, звонят с желанием внести задаток - едем. А как иначе? Наша задача – отплатить минимумом дискомфорта такому клиенту

 

Любимая фраза:
Как забронировать?

   

«Въедливые»
На 80% это мужчины старше 50 лет, нередко бывшие госслужащие, финансисты или юристы. Задают четкие вопросы, эмоции их не пронимают – рассрочка, проценты, техническая составляющая.

 

Любим за:
Ответственность и беспрекословное выполнение обязательств по договору.
Если наши ответы на вопросы их удовлетворяют, то с вероятностью 90% участок купят

 

Приходится мириться с:
Долгой предварительной работой, необходимостью несколько раз отвечать на одни и те же вопросы – видно, проверяют. Любят, чтобы после досконального изучения ими договора хоть какие-то корректировки в него были внесены – что и приходится делать.

 

Любимые фразы:
Почему?
Отчего?
Зачем?
А что это вы условия договора только под себя составили?

   

 «Исследователи или Индианаджонсы»
Возрастной ценз до 100 лет. В процессе выбора объезжают несколько десятков поселков.

 

Любим за то, что:
Вопросы всегда поставлены конкретно – после стольких осмотренных участков они – настоящие спецы.
Исследователи – просто кладезь ценной информации о конкурентах.

 

Приходится мириться с тем, что:
Мы у них  в ряду изучения – 113-ые. Постоянно сравнивают наш поселок с другими.

 

Любимая фраза:
А вот в поселке «Малые гуси»…

 
   

«Персона»
Машина с водителем. Даже резиновые сапоги с собой для ходьбы по поселку – от «Gucci».

 

Любим за то, что:
Степенны, обязательны, неторопливы. Демонстрируют ровное вежливое поведение.

 

Приходится мириться с тем, что:
Требуют к себе особый индивидуальный подход.

 

Любимая фраза:
А кто соседи? А кто приобретает участки? Кто собственник?

 
   

 «Мефистофель и его команда»
Приезжают, смотрят и исчезают. Забирают с собой душу и мозг, даже не оставляя номера телефона для связи.

 

Любим за то, что:
Дарят несколько дней счастливого ожидания сделки.
Своим безнадежным невозвращением вырабатывают в нас силу воли.

 

Приходится мириться с тем, что:
Покупают участок лишь иногда. Душа возвращается в тело только благодаря усилию воли.

 

Любимая фраза:
Если что, мы вам сами позвоним.

 
   

«Кидальщики»
Приезжают целой компанией из родственников покупаться на озерах на нашем благоустроенном пляже, пожарить шашлыки. При этом требуют немало времени, могут даже запросить договор, хотя точно знают, что покупать участок не собираются.

 

Любим за то, что:
Дают возможность еще раз отработать навыки продаж.

 

Приходится быть готовыми к тому, что:
Разговаривают «через губу». Сделка с вероятностью 99.99% не состоится.

 

Любимые фразы:
Я еще не смотрел - а что вы еще мне можете предоставить? Может еще какую-то информацию скинете?